МОУ "Пролетарская средняя общеобразовательная школа №2"
Белгородская область, Ракитянский район, п. Пролетарский, ул. Пролетарская, д.32
  • Разговоры о важном: путь зерна

    Очередное занятие из цикла «Разговоры о важном» по теме «Путь зерна» состоялось сегодня. Его основная цель: формирование у школьников общего представления о процессе выращивания зерновых культур, а также понимания роли агропромышленного комплекса в экономике и продовольственной безопасности России.
    Разговоры о важном: путь зерна.
    С обучающимися 1–2 классов поговорили о роли хлеба, вспомнили сказки, в которых фигурировал этот продукт, собирали пословицы о хлебе и обсудили их значение. Ребятам рассказали, какой путь проходит зерно, прежде чем стать мукой, и какие специалисты в этом участвуют. А осознать ценность каждого кусочка хлеба детям помог обучающий видеоролик по мотивам рассказа Марии Глинской «Хлеб».
    Ученикам 3–4 классов рассказали о специалистах, работающих в области сельского хозяйства. Детям представили интерактивную игру, в ходе которой  соединили описание профессии с ее названием. Школьники также узнали о процессе выращивания и обработки зерна и поговорили о вкладе своего региона в достижения агропромышленного комплекса страны.
    Обучающимся 5–7 классов представили интерактивную карту России, с помощью которой они смогли узнать, в каких субъектах государства производятся продукты, которые они привыкли есть на завтрак. Ребятам также рассказали об одной из самых передовых технологий сельского хозяйства - земледелии, в котором широко используются искусственный интеллект, умные роботы и спутниковые карты.Кроме того, детям представили платформу «Я в Агро», благодаря которой они смогли познакомиться с различными направлениями и профессиями в области сельского хозяйства, подключиться к тематическим вебинарам и поучаствовать в конкурсе эссе о будущем российского АПК.
    Школьникам 8–11 классов рассказали о важности агропромышленного комплекса в обеспечении продовольственной безопасности и суверенитета страны. Ребята ознакомились с актуальными данными по производству, потреблению и экспорту зерна в текущем году и узнали, зачем государство формирует внутренний резерв продовольствия. Помимо этого, учащиеся смогли оценить изменения, произошедшие в российском АПК за последние 10 лет и поговорили об их причинах.
    Все занятия прошли очень интересно в формате познавательной беседы с использованием интерактивных материалов, видеороликов и презентаций.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie