Акция #МояХартия в поддержку Хартии «Цифровая этика детства»
Цель акции - повысить уровень знаний о мерах по защите детей в цифровой среде, популяризировать Хартию и деятельность Альянса по защите детей в цифровой среде в России и в мире. Хартия «Цифровая этика детства» была разработана ведущими IT и медиакомпаниями, такими как Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Яндекс. Альянс лидеров медиарынка призван наладить диалог с детьми и подростками, чтобы глубже понять их потребности в цифровом мире и интересы в получении информации. Это поможет эффективнее реагировать на новые вызовы, совместно разработать понятные правила поведения и морально-нравственные ориентиры в цифровой среде.
Формы проведения акции:
- размещение на сайтах и в соцсетях логотипа/баннера/материалов с хэштэгом акции;
- публикация материалов в личных и корпоративных аккаунтах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук и т.д.) информации о собственном опыте, «лучших практиках» выполнения Хартии;
- создание контента на основе Хартии (видеоролики, ТикТоки,сюжеты с участием блогеров и др.);
- интервью, выступления на радио и телевидении, комментарии о Хартии от первых лиц/сотрудников организации/членов объединений, присоединившихся к Хартии;
- проведение мастер-классов, круглых столов, конференций, просветительских кампаний по Хартии в сообществе родителей, учителей, экспертов, среди детской аудитории;
- проведение на основе Хартии для различных целевых аудиторий (дети, родители, учителя и т.д.) конкурсов, хакатонов и других мероприятий;
- широкое освещение в СМИ, в т.ч. с использованием возможностей социальной рекламы;
- размещение внешних баннеров.
На сайте Альянса по защите детей в цифровой среде доступен текст Хартии и электронная форма для присоединения к ней, а также полезные материалы для проведения акции.